Вконтакте история создания.

ВКонтакте. История создания, описание сервисов, информация о сайте


В далёком 2006-ом году российский сегмент интернета был развит относительно слабо. Не было ещё многих популярных сегодня сайтов, количество пользователей было сравнительно небольшим. В России тогда, можно сказать, не было серьезных социальных сетей, отсутствовало понятие о них как о виде сайта.

Именно в 2006-ом году в рунете произошло два знаменательных события: появились сайты «Одноклассники» и «ВКонтакте». Оба сайта предоставляли пользователю набор средств, позволяющих проводить общение в режиме реального времени. Люди получили возможность зарегистрировать в интернете личную страницу, делиться новостями, фото, видео и виртуально встречаться со своими одноклассниками, сослуживцами, коллегами и друзьями. «ВКонтакте» изначально позиционировался как сайт для общения студентов из российских ВУЗов – об этом говорит и один из ранних вариантов домена «StudList.ru». Однако создатель «ВКонтакте», Павел Валерьевич Дуров решил не ограничивать аудиторию социальной сети, которая некоторое время спустя стала крупнейшей социальной сетью Европы и СНГ. Позже Павел Дуров говорил, что они и его команда хотели создать сайт, где люди могли бы свободно общаться. Изначально «ВКонтакте» и «Одноклассники» предлагали примерно одинаковый набор средств общения, но в борьбе за посетителей каждому сайту пришлось внедрять всё новые и новые технологии. Ещё до того Павел Дуров придумал интересный способ сделать свой ресурс популярным – он устроил «Конкурс промоутеров», в котором можно было выиграть ценные призы – технику Apple. Учитывая популярность продукции Apple в России и ближнем зарубежье, акция имела желаемый успех. Уже в 2007-ом, по данным сайта alexa.com, «ВКонтакте» увеличил свою аудиторию до 3 миллионов пользователей. Это позволило сайту уже в то время обойти своего главного конкурента.

Популярность «ВКонтакте» стремительно росла. Уже в 2009-ом году число зарегистрированных пользователей перевалило за 100 миллионов. Со временем этот сайт стал самым посещаемым в России интернет-ресурсом, обогнав Google и Mail.ru. Кроме того, повышению популярности «ВКонтакте» способствовало появление многочисленных приложений для мобильных устройств. Команда сайта разработала приложения «ВКонтакте» для iPhone, iPad, Android, Windows Phone, Blackberry и многих других мобильных ОС и устройств. Сайт также активно сотрудничает с операторами сотовой связи: об этом свидетельствует наличие специальной «бесплатной» мобильной версии 0.vk.com, которая, в отличие от обычной WAP-версии, исключает показ пользователю картинок и видео. Благодаря возможности загружать контент и использовать уже загруженные на сайт документы, фото и видео, «ВКонтакте» на сегодняшний день является одним из крупнейших архивов медиа. «ВКонтакте» имеются уникальные технологии, позволяющие создавать граффити, создавать опросы, группы, публичные страницы, не имеющие аналогов в российском сегменте интернета. Приятно также осознавать, что Павел Дуров и его команда не оставляют сайт, считая, что он достиг пика своей популярности – даже сейчас на «ВКонтакте» регулярно производятся обновления, добавляются новые средства.
Реклама своего ресурса в социальных сетях.
В последнее время, большинство специалистов сходятся во мнении, что одним из самых продуктивных методов раскрутки и продвижения веб-проекта является его реклама в социальных сетях. Данный метод достаточно «молод», но уже доказал свою эффективность.
Главный «козырь» социальных площадок заключается в неограниченном количестве ежедневных посетителей. К примеру, известную и популярную социальную сеть Facebook, посещает около шестидесяти миллионов пользователей ежедневно! Можно только догадываться, насколько расширится гостевая аудитория и возрастёт популярность веб-сайта, если удачно провести маркетинговую кампанию в социальных сетях.
Необходимо сразу заметить, что занимаясь продвижением ресурса с помощью социальных сетей, нужно неплохо разбираться во многих тонкостях данного вида раскрутки. В противном случае, неправильные действия вызовут отрицательную и негативную реакцию потенциальных клиентов, и только навредят репутации веб-проекта.
В качестве примера, можно привести анонимную рассылку рекламных сообщений, которые действуют на пользователей раздражающе. Аналогичную реакцию вызывают несуразные и неприемлемые предложения, оставляемые в записях на стенах социальных сетей. Исходя из данных малоприятных примеров, можно сделать вывод, что на социальных площадках реклама уместна только адресная. Необходимо помнить, что «завсегдатаи» социальных сервисов воспринимают их почти как личное пространство, поэтому назойливая реклама вызовет намного больше раздражения, чем подобные объявления на обыкновенном сайте.
Примером адресной рекламы может послужить создание в социальных сетях групп по интересам. В таких сервисах, как «Одноклассники» или «Вконтакте» вы легко создадите сообщество (группу) по интересам, сможете пригласить туда неограниченное число участников, и среди них заниматься рекламой своего ресурса, товаров или услуг. Заниматься продвижением своего бренда можно и без создания собственной группы. Вступите в уже существующее сообщество с подходящей тематикой и рекламируйте свои услуги или продукцию среди её участников (с разрешения создателей данного сообщества).
Если делать всё правильно и грамотно, то и прогресс будет налицо.

понравился пост

09.02.2013 amdin 0 3630
avatar
Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru